Главная/Гарантия

Условия гарантии

Гарантийный срок на топливную аппаратуру (ТНВД и форсунки) составляет 3 (три) месяца с момента продажи.

Порядок действий в случае возникновения претензии по ТНВД или форсункам
1
Уведомить Поставщика
в течение 5 (пяти) рабочих дней уведомить Поставщика о возникновении претензии;
2
Предоставить изделие
в течение 25 (двадцати пяти) дней после уведомления Поставщика о возникновении претензии, предоставить дефектное изделие с сохранением целостности детали, без самостоятельного разбора и в упаковке производителя с сохранением маркировки;
3
Представить сопроводительный документ
представить сопроводительный документ с разъяснением сути претензии.

В случае выявления дефекта в процессе эксплуатации, Покупатель обязан указать в сопроводительном документе следующую информацию:

  • double-checkуказать дату установки детали на автомобиль;
  • double-checkперечень регламентных работ, выполненных при установке изделия;
  • double-checkдокумент, подтверждающий квалификацию специалиста выполнявшего работы по установке изделия.

Поставщик производит осмотр детали с оформлением соответствующего протокола, проводятся необходимые испытания и выявление причины появления дефекта, в случае, признанном гарантийным, составляется дефектная ведомость.

В случае наличия деталей на складе поставщика безвозмездно в течение рабочей недели производит замену бракованного изделия. В случае отсутствия деталей на складе поставщика, производится доставка деталей со склада завода изготовителя в течение 40 рабочих дней.

Определение гарантийных случаев
гарантийный случай
Гарантийный случай
Гарантийный случай имеет место, если изделие или запасная часть выбраковываются в течение обещанного поставщиком гарантийного срока и имеет место дефект материала или дефект изготовления;
Негарантийный случай
Негарантийный случай

Негарантийных притязаний не существует если дефект объясняется нарушением предписаний по техобслуживанию и эксплуатации, нарушения условий эксплуатации автомобиля или элементов топливной системы:

  • double-checkиспользование дизельного топлива, несоответствующего эксплуатационным требованиям (низкая смазывающая способность топлива, наличие воды, наличие механических примесей и грязи, несоответствующее стандарту цетановое число и содержание серы);
  • double-checkнесвоевременное техническое обслуживание дизельной топливной системы (несвоевременная замена фильтрующих элементов, использование фильтрующих элементов, не имеющих одобрения производителя топливной аппаратуры или производителя автомобиля, несвоевременный слив воды и конденсата из отстойников топливных фильтров);
  • double-checkпопытки устранения выявленного дефекта самостоятельно;
  • double-checkналичия механических повреждений на рекламационных узлах и деталях.

В случае признания случая не гарантийным, покупатель оплачивает все расходы связанные с установлением причины поломки или диагностированием ДТА, в том числе и транспортные.

Оставьте заявку
Имя
 
Телефон *
 
E-Mail
 
 
Закрыть
Каталог товаров
Закрыть
Назад
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить