Главная    /    Гарантия

Условия гарантии

 

Гарантийный срок на топливную аппаратуру (ТНВД и форсунки) составляет 12 (двенадцать) месяцев с момента продажи, но не более 3 (трех) месяцев с момента установки на автомобиль.

В случае возникновения претензии по ТНВД или форсункам в гарантийный период изделия, но не познее окончания гарантийного срока по топливной аппаратуре (12 месяцев со дня покупки,
но не более 3 (трех) месяцев с момента установки на автомобиль), Покупатель обязан:

 

  • в течение 5 (пяти) рабочих дней уведомить Поставщика о возникновении претензии;
  • в течение 25 (двадцати пяти) дней после уведомления Поставщика о возникновении претензии, предоставить дефектное изделие с сохранением целостности детали, без самостоятельного разбора и в упаковке производителя с сохранением маркировки;
  • представить сопроводительный документ с разъяснением сути претензии.

 

В случае выявления дефекта в процессе эксплуатации, Покупатель обязан указать в сопроводительном документе следующую информацию:

 

  • указать дату установки детали на автомобиль;
  • указать пробег автомобиля до произведенной замены и пробег автомобиля после произведенной замены;
  • перечень регламентных работ выполненных при установки изделия;
  • документ, подтверждающий квалификацию специалиста выполнявшего работы по установке изделия.

 

Поставщик производит осмотр детали с оформлением соответствующего протокола, проводятся необходимые испытания и выявление причины появления дефекта, в случае, признанном гарантийным составляется дефектная ведомость.

 

В случае наличия деталей на складе поставщика безвозмездно в течение рабочей недели производит замену бракованного изделия. В случае отсутствия деталей на складе поставщика, 
производится доставка деталей со склада завода изготовителя в течение 40 рабочих дней.

 

Определение гарантийных случаев:

 

  • гарантийный случай имеет место, если изделие или запасная часть выбраковываются в течение обещанного поставщиком гарантийного срока и имеет место дефект материала или дефект изготовления.

 

  • гарантийных притязаний не существует если дефект объясняется нарушением предписаний по техобслуживанию и эксплуатации, нарушения условий эксплуатации автомобиля или элементов топливной 
    системы к коим относится- использование дизельного топлива, несоответствующего эксплуатационным требованиям (низкая смазывающая способность топлива, наличие воды, наличие механических примесей 
    и грязи, несоответствующее стандарту цетановое число и содержание серы); несвоевременное техническое обслуживание дизельной топливной системы (несвоевременная замена фильтрующих элементов, 
    использование фильтрующих элементов, не имеющих одобрения производителя топливной аппаратуры или производителя автомобиля, несвоевременный слив воды и конденсата из 
    отстойников топливных фильтров); попытки устранения выявленного дефекта самостоятельно; наличия механических повреждений на рекламационных узлах и деталях.

 

В случае признания случая не гарантийным, покупатель оплачивает все расходы связанные с установлением причины поломки или диагностированием ДТА, в том числе и транспортные.