Термостат 3629205 Cummins
Термостат 3629205 Cummins
Cтoимocть укaзана по безнaлу с HДС.
Для Вас в наличии и быстрый закaз кoмплектующиe: Cummins, Саterpillаr, Kоmаtsu, Deutz, Pеrkins.
- Oригинал a также пpовeрeнныe анaлoги производства CША, Eвpопы и Kитaя. На всю пpoдукцию дaем гаpантию производителя.
- Форсунки, топливные насосы, рампы и другая топливная аппаратура Воsсh, Dеnsо, Сummins, Саtеrрillаr, Реrkins.
- Турбокомпрессоры Ноlsеt, Воrg Wаrnеr, Gаrrеt, как в оригинальном исполнении, так и проверенные качественные аналоги по оптимальным ценам.
- Быстрый подбор запчастей по заявкам
- Работаем с НДС и за наличные
- Отправим в Ваш город, сами доставим до терминала ТК
- Специальные условия для автопарков, станций техобслуживания, магазинов и торгующих организаций, звоните!
- Требуется ремонт дизельных двигателей любой сложности, звоните!
Способы доставки:
- самовывоз со склада;
- самовывоз из офиса;
- доставка курьером;
- транспортной компанией;
- доставка курьерами через Авито.
Если товар из наличия, то отгрузка в день оплаты или на следующий день;
если это заказная позиция, то срок доставки 3 — 4 недели, на отдельные позиции есть ускоренная доставка от 1 недели.
Подробная информация на странице "Доставка и оплата"
Мы установили несколько удобных и безопасных способов оплаты, чтобы упростить процесс покупки.
Варианты оплаты:
- безналичная оплата с НДС;
- безналичная оплата без НДС;
- возможна оплата через мобильный банк картами любых банков по QR коду;
- оплата при получении, но только при отправки СДЭК;
- оплата и доставка через Авито.
Если у вас возникли проблемы с оплатой или вам интересны другие способы оплаты, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки.
Подробная информация на странице "Доставка и оплата"
Гарантийный срок на топливную аппаратуру составляет 6 месяцев с момента продажи.
В случае возникновения претензии по ТНВД или форсункам в гарантийный период изделия, Покупатель обязан:
- в течение 5 (пяти) рабочих дней уведомить Поставщика о возникновении претензии;
- в течение 25 (двадцати пяти) дней после уведомления Поставщика о возникновении претензии, предоставить дефектное изделие с сохранением целостности детали, без самостоятельного разбора и в упаковке производителя с сохранением маркировки;
- представить сопроводительный документ с разъяснением сути претензии.
Подробная информация на странице "Гарантия"