Главная/Статьи/Типичные поломки дизельных двигателей и как их избежать

Типичные поломки дизельных двигателей и как их избежать

Типичные поломки дизельных двигателей и как их избежать
17.11.2023

Благодаря своим отличным топливно-экономическим показателям, дизельные двигатели пользуются большой популярностью. В настоящее время больше половины автомобилей продается с дизелем, а в странах ЕС этот показатель составляет порядка 70%. Дизельный мотор, как и любое другое устройство автомобиля, может сломаться. Далее опишем основные неисправности дизеля и пути их устранения. Полезные знания помогут избежать серьезных поломок дорогостоящего агрегата.

Частые неисправности дизельного мотора

Repair-service Двигатель, работающий на дизельном топливе, действительно имеет хорошую производительность, экономичность и эффективность. Высокий крутящий момент делает транспортное средство быстрым и динамичным. К сожалению, современные дизели имеют сложную конструкцию, что влияет на стоимость ремонтных работ. Практически каждый элемент может выйти из строя, особенно если автомобиль чрезмерно эксплуатировать и неправильно ухаживать за ним.

Высокотехнологичные дизельные моторы отличаются хорошими топливно-экономическими показателями, однако все они имеют повышенные требования к качеству солярки, в составе которой должно содержаться минимум серы. В нашей стране качество дизтоплива далеко от идеала, в результате - мотор быстро выходит из строя. Низкокачественная солярка может привести к поломке форсунок и как следствие – нехарактерная дрожь, сильная вибрация двигателя, проблемы с тягой. Чтобы предотвратить поломки, необходимо использовать качественное дизтопливо в соответствии с сезоном.

Часто неисправности дизельного двигателя связаны с системой смазки. Автомасло может выгоняться через прохудившиеся прокладки или через повреждённую турбину. Авто теряет большое количество масла, и как итог – перегрев двигателя.

Необходимо как можно быстрее определить, откуда вытекает масло, и постараться устранить проблему. Эксплуатация машины с имеющимися поломками может привести к серьезным проблемам, устранение которых имеет высокую стоимость. Не стоит забывать, что замена масла должна проводиться каждые 10-12 тыс. км пробега.

ТНВД – слабое место дизеля-мотора. Он нагнетает давление в топливную систему и в процессе работы испытывает серьезные нагрузки. К сожалению, топливный насос практически неремонтопригоден, если он вышел из строя, то придётся целиком заменить дорогостоящий узел. В качестве профилактических мер необходимо регулярно менять воздухофильтр, использовать хорошее дизтопливо с проверенных заправок.

Двигатель может плохо запускаться из-за неполадок свечей накала, которые отвечают за пуск силового агрегата. Автопроизводители советуют проводить замену свечей каждые 100 тыс. км. Если автовладелец не следует этим требованиям, то рано или поздно возникнут проблемы в работе двигателя, увеличится расход дизтоплива.

Причины поломки турбонаддува разнообразны: механические нагрузки, экстремальное управление ТС. Признаками повреждения устройства являются падение мощности мотора, нетипичны шум, вибрации. Если появились данные симптомы, необходимо заглушить мотор и на эвакуаторе отвезти автомобиль в сервис.

Дизельный автомобиль является настоящей рабочей лошадкой, которая эксплуатируется в жёстких режимах. Чем старше дизель, тем больше у него проблем Признаки износившегося мотора: трудный запуск, потеря мощности, масляные потеки.

car-freezing Естественному износу способствуют такие факторы как:

  • пренебрежение техобслуживанием;
  • нарушение режимов эксплуатации;
  • температурные перепады;
  • использование солярки низкого качества;
  • ремонт агрегата неквалифицированными мастерами.

Как продлить ресурс дизеля

Мелкие неисправности влияют на работу других взаимозависимых узлов, не ждите, чтобы двигатель работал до критических неисправностей. Регулярно проходите диагностику, проводите обслуживание дизельного мотора, а при появлении неисправностей, обращайтесь к квалифицированным специалистам в автосервис.



 
Закрыть
Каталог товаров
Закрыть
Назад
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить